среда, 5 сентября 2012 г.

Я добавил новую запись на Russia.ru http://www.russia.ru/

Уважаемые господа!Я думаю, что многие из нас уже не вернутся во "Взгляд". Причин две. Во-первых, за это время уже опробованы альтернативные дискуссионные площадки. Хотя бы даже здесь, на руси, можно разместить с помощью гугловского расширения AddThis - Share & Bookmark анонс на любую сетевую публикацию и обсуждать ее, без всякой цензуры. Вторая причина - редакция никак не прореагирует на наш бойкот. Ребята зарабатывают деньги на продаже любой информации, какой бы пахучести она ни была, и от своего не откажутся. В этих условиях лично для меня возвращение в форум Взгляда 1 октября неприемлемо. Я вернусь, если снимут с работы главреда и Рыбьянова.Наверное, для них я буду небольшой потерей, но ведь это я делаю не для них, а для себя. Да и они для меня потерей не станут - честно говоря, в последнее время читать во Взгляде было нечего, сплошь перепечатки, а в колонке "Мнения" наиболее интересными были не штатные комментаторы, а опять таки перепечатки из блогов. Так я и сейчас могу заходить в блоги, минуя Взгляд и читать, и обсуждать...Главное не то, будет ли сегодня или завтра существовать Взгляд. Политбульвара из без него хватает. Главное - стало очевидным, что гражданское общество состоит не из одних либерастов, и даже вообще не из них, а в большинстве своем, из таких, как мы. Мы есть, нас много - значит, если захотим, сможем объединиться.Глубоко убежден, что нужно плюнуть на Взгляд и продолжать общение вне его. Сети большие. Лично я через Взгляд познакомился с интересными людьми с которыми общаюсь в Фэйсбуке, на этом Взгляду спасибо и гуд бай..

Комментариев нет:

Отправить комментарий